Top.Mail.Ru
Главная | Жилищный конгресс | Клуб риэлторов                 блогеров

Телеграм в работе агента

Сегодня конкуренция между агентами высока как никогда раньше. Соцсети, искусственный интеллект и другие инструменты позволяют красиво «упаковать» любого, кто считает себя «успешным риэлтором». В социальных сетях – сотни, если не тысячи раскрученных страниц, владельцы которых позиционируют себя как «гуру-агенты» с «уникальными компетенциями», способные решить любой жилищный вопрос. Как продавцу или покупателю отделить зерна от плевел и понять, кто именно перед ним – обычный инфоцыган или качественный специалист, умеющий позиционировать себя в соцсетях? Эти и другие вопросы мы и обсудим в рамках клуба.

ВНИМАНИЕ! Присутствовать на заседании клуба могут все зарегистрированные участники Конгресса (по пакетам № 1-8).

Всего 200 мест. Поторопитесь с подачей заявки.

Марианна
Белькова
Президент Клуба риэлторов-блогеров
как участвовать?
Перед подачей заявки на участие в Клубе необходимо зарегистрироваться на Конгресс
Места ограничены.
Поспешите с подачей заявки
Ознакомиться со списками участников

доклады

Зубик
Виктор

генеральный директор компании «Смарент»
(Москва)

Инфобизнес в недвижимости. Как уберечь клиента от недобросовестных агентов в соцсетях?


Белькова
Марианна

бизнес-тренер, эксперт в сфере SMM и нейросетей для риэлторов
(Санкт-Петербург)

Риэлтор в соцсетях. На что обратить внимание для презентации себя и своих объектов?


Манзук 
Александр

генеральный директор компании Homexpert 
(Москва)

Продажи на миллиарды с помощью контентного маркетинга с использованием нейросетей


Справки по телефону: +7 931 976 3522, Сергей Бардин



Версия для печати