Сегодня конкуренция между агентами высока как никогда раньше. Соцсети, искусственный интеллект и другие инструменты позволяют красиво «упаковать» любого, кто считает себя «успешным риэлтором». В социальных сетях – сотни, если не тысячи раскрученных страниц, владельцы которых позиционируют себя как «гуру-агенты» с «уникальными компетенциями», способные решить любой жилищный вопрос. Как продавцу или покупателю отделить зерна от плевел и понять, кто именно перед ним – обычный инфоцыган или качественный специалист, умеющий позиционировать себя в соцсетях? Эти и другие вопросы мы и обсудим в рамках клуба.
ВНИМАНИЕ! Присутствовать на заседании клуба могут все зарегистрированные участники Конгресса (по пакетам № 1-8).
Всего 200 мест. Поторопитесь с подачей заявки.

Белькова
Президент Клуба риэлторов-блогеров
Поспешите с подачей заявки
![]() |
Зубик
генеральный директор компании «Смарент» |
Инфобизнес в недвижимости. Как уберечь клиента от недобросовестных агентов в соцсетях? |
![]() |
Белькова
бизнес-тренер, эксперт в сфере SMM и нейросетей для риэлторов
|
Риэлтор в соцсетях. На что обратить внимание для презентации себя и своих объектов? |
![]() |
Манзук
генеральный директор компании Homexpert |
Продажи на миллиарды с помощью контентного маркетинга с использованием нейросетей |
Справки по телефону: +7 931 976 3522, Сергей Бардин