«Инфобизнес VS инфоцыгантство: можно ли уберечь клиента от недобросовестных агентов?»
Сегодня конкуренция между агентами высока как никогда раньше. Соцсети, искусственный интеллект и другие инструменты позволяют красиво «упаковать» любого, кто считает себя «успешным риэлтором». В социальных сетях – сотни, если не тысячи раскрученных страниц, владельцы которых позиционируют себя как «гуру-агенты» с «уникальными компетенциями», способные решить любой жилищный вопрос. Как продавцу или покупателю отделить зерна от плевел и понять, кто именно перед ним – обычный инфоцыган или качественный специалист, умеющий позиционировать себя в соцсетях? Эти и другие вопросы мы и обсудим в рамках клуба.
ВНИМАНИЕ! Присутствовать на встрече могут все зарегистрированные участники Конгресса (по пакетам № 1-8)
Марианна Президент Клуба риэлторов-блогеров |
|
||
Перед подачей заявки |
|
Регистрация на конгресс |
|
||
Места ограничены. |
|
Заявка на участие в клубе |
|
||
Список участников клуба |
|
список участников |
|
Доклады | ||
|
Зубик
генеральный директор компании «Смарент» |
Инфобизнес в недвижимости. Как уберечь клиента от недобросовестных агентов в соцсетях? |
|
Белькова
бизнес-тренер, эксперт в сфере SMM и нейросетей для риэлторов
|
Риэлтор в соцсетях. На что обратить внимание для презентации себя и своих объектов? |
Справки по телефону: +7 931 976 3522, Сергей Бардин