Количество участников:
300 человек Известный российский менеджер Обладатель премий «Коммерческий директор года», «Менеджер года», «Бизнес-автор года», «Бизнес-спикер года» и «Бизнес-тренер года» Автор бестселлеров «45 татуировок менеджера», «45 татуировок продавана» и «45 татуировок личности». Лауреат национальных премий «Электронная буква» и «Книжная премия Рунета». По версии ИД «Коммерсантъ» входит в ТОП-1000 менеджеров страны. Основатель Batyrev Consulting Group. |
РЕГИСТРАЦИЯ НА ТРЕНИНГ НА САЙТЕ ЗАВЕРШЕНА
Если вы хотите приобрести билет на тренинг, обратитесь к Анне Толстовой, |
Тренинг «Как продавать в России больше всех?» учитывает всю специфику и последние изменения в поведении российских клиентов. Вы узнаете, как скорректировалось поведение клиентов в связи с последними событиями, как выстраивать правильные отношения с клиентами и в какой момент имеет смысл начинать ценовые переговоры. По результатам тренинга вы сможете понять, как эффективно работать с главными особенностями российских клиентов: эмоциональной закрытостью, ранимым эго, непоколебимой экспертной позицией, неумением слышать и т.д. Мы проведем пошаговый разбор того, как выстроить с такими клиентами доверительные отношения, как правильно настроить клиента на сделку и совершить ее. За счет полученных знаний вы сможете привлекать больше клиентов, а, главное, добиваться больших результатов в продажах.
В программе:
1. Идентификация Продавца
Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать? |
Как по-настоящему полюбить свой продукт?
Насколько применимы западные методики продаж в текущей обстановке?
Выполнение стандартов работы или подвиги для аллеи Славы? Чему учит устав Вооруженных Сил.
2. Выстраивание «отношенческой» стороны продажи
Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа?
Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход
Управление имиджем как неотъемлемая сторона профессионала
Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция, неумение слышать и желание быть героем
О чем можно разговаривать с клиентом и что категорически неприемлемо?
На что больше всего похожи переговоры при продаже?
Умение слушать и слышать как отличительная черта профессиональных продавцов
Отличие коробейников от переговорщиков
Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации
3. Начало коммерческой работы продавца
Откуда берутся возражения и почему это прекрасно
Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль
Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо
В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами
Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение
Непростой выбор в момент завершения сделки
Важность поддержки при расставании с деньгами. Что говорить в моменте?
Стоимость участия для зарегистрированных по пакетам № 1, 2, 3 - 13 000 руб.
Стоимость участия для зарегистрированных по пакету № 6 - 18 900 руб.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ТРЕНИНГ НА САЙТЕ ЗАВЕРШЕНА
Если вы хотите приобрести билет на тренинг, обратитесь к Анне Толстовой, |