Top.Mail.Ru
Главная | Жилищный конгресс | Клуб маркетологов

Маркетинг на передовой: вызовы и Возможности будущего

Заседание Клуба маркетологов в недвижимости пройдет 7 апреля в рамках Всероссийского жилищного конгресса.

Умение работать с маркетинговыми инструментами в недвижимости приобретает все большее значение в условиях турбулентности на рынке. На заседании рассмотрим тренды в области маркетинга в недвижимости, наметим эффективные стратегии, подробно рассмотрим инновационные методы продвижения бизнеса и уменьшения стоимости лида.

Наталья
Ксагорарис

Президент Клуба маркетологов

Обсудим новые способы продвижения продукта, в том числе роль цифровых сервисов, программной аналитики и нейросетей. Поймем почему, разрабатывая маркетинговую стратегию, следует акцентировать на потребностях покупателей, создавать клиентоориентированный продукт, серьезно подходить к выбору сервисных услуг. Рассмотрим особенности настройки интернет-рекламы, соцсетями и искусственным интеллектом.

ВНИМАНИЕ! Присутствовать на заседании клуба могут все зарегистрированные участники Конгресса (по пакетам № 1-8).

Всего 45 мест. Поторопитесь с подачей заявки.


Вступить в ТГ-чат Клуба маркетологов
Стать спикером Клуба маркетологов

Ведущие

Ксагорарис Наталья

директор департамента маркетинга и рекламы компании «Инком-Недвижимость»
(Москва)


Федулаева Юлия

эксперт рынка недвижимости
(Москва)



доклады

Захарова
Олеся

основатель маркетингового агентства «SMM квадрат»
(Москва)

Как считать эффективность SMM-продвижения


Стабровская
Екатерина

маркетолог и основатель SMM-агентства в недвижимости «Департамент Маркетинга»
(Москва)

Увеличение продаж у застройщика за счет внедрения в работу Mini Apps в Телеграм и во ВКонтакте


Емельянова
Екатерина

генеральный директор PR-агентства «Медиатор»
(Санкт-Петербург)

Повышение медийности сотрудников для развития продаж компании


Снеговская
Ева

бренд-директор МИЭЛЬ
(Москва)

Еще раз про объявления. Вы все-таки не умеете их готовить. Пошаговый рецепт в граммах цифрах


Аптулина
Галина

ментор по соцсетям для риелторов
(Москва)

Как руководителю агентства недвижимости до 20 человек действовать - развивать свои социальные сети, социальные сети компании или курировать работу своих сотрудников в соцсетях


Дмитриев
Олег

CEO маркетингового агентства в недвижимости Doctortarget, руководитель образовательного кластера недвижимости, глава оргкомитета ReExpo Russia, MBA
(Москва)

Роман в метрах. Как покупатель находит своего агента


Козелкова
Наталья

эксперт международного уровня в сфере речевой коммуникации, диктор Центрального Телевидения Гостелерадио СССР, Академик Международной академии телевидения и радио (IATR), коуч с международной сертификацией ICF
(Москва)

Дискуссионер

Дискуссия «Искусственный интеллект и человек: дуэт или дуэль»


Справки по телефону: +7 931 976 3522, Сергей Бардин




Версия для печати