Заседание Клуба маркетологов в недвижимости пройдет 7 апреля в рамках Всероссийского жилищного конгресса.
Умение работать с маркетинговыми инструментами в недвижимости приобретает все большее значение в условиях турбулентности на рынке. На заседании рассмотрим тренды в области маркетинга в недвижимости, наметим эффективные стратегии, подробно рассмотрим инновационные методы продвижения бизнеса и уменьшения стоимости лида.
|
||
Перед подачей заявки |
|
Регистрация на конгресс |
|
||
Места ограничены. |
|
Заявка на участие в клубе |
|
||
Список участников клуба |
|
список участников |
|
Обсудим новые способы продвижения продукта, в том числе роль цифровых сервисов, программной аналитики и нейросетей. Поймем почему, разрабатывая маркетинговую стратегию, следует акцентировать на потребностях покупателей, создавать клиентоориентированный продукт, серьезно подходить к выбору сервисных услуг. Рассмотрим особенности настройки интернет-рекламы, соцсетями и искусственным интеллектом.
Справки по телефону: +7 931 976 3522, Сергей Бардин