Top.Mail.Ru
Главная | Жилищный конгресс | Клуб хоумстейджеров

Эффективные стратегии хоумстейджинга в разных сегментах рынка

Заседание Клуба хоумстейджеров пройдет 11 апреля в рамках Всероссийского жилищного конгресса.

Хоумстейджинг — это метод декорирования и меблировки жилья с целью улучшения его визуального облика и повышении качественных характеристик для последующей продажи или сдачи в аренду. Например, российские хоумстейджеры говорят об увеличении стоимости аренды до 30% и значительном сокращении сроков показа квартиры для продажи или сдачи в аренду.

Важнейшим этапом, предваряющим работу с интерьером объекта, является определение целевой аудитории. Анализируя тренды, используя данные о локации, инфраструктуре и портрете целевого клиента, хоумстейджер создает решение для декора квартиры. Он не делает кардинальных изменений, работая с тем, что есть, однако эти идеи часто полностью меняют.


Ольга
Чванова

Президент Клуба хоумстейджеров


Рассмотрим, чем хоумстейджер отличается от дизайнера интерьера. Как правильно демонстрировать потенциал квартиры, что важно изучить новичкам и в каком направлении развиваться опытным стейджерам. Также обсудим, как и на каких условиях хоумстейджеры могут сотрудничать с флипперами.


Перед подачей заявки
на участие в Клубе необходимо
зарегистрироваться на Конгресс


Регистрация на конгресс

Места ограничены.
Поспешите с подачей заявки


Заявка на участие в клубе

Список участников клуба


список участников

Справки по телефону: +7 931 976 3522, Сергей Бардин


Версия для печати